А как вы моетесь? Тема сия пересекла мне дорогу на днях. В Индии бытует традиция мыться не голым — в одежде (гамчха, трусы, сари, штаны, майки и т.д.):

Или

Или

Оно и понятно, общественное место (река, кун̣д̣а), ибо негоже нагими чреслами трясти перед людом.
Но как же дома? В одежде — гамчхе, трусах, сарях, штанах, майках и т.д.? Традиция распространяется и на дом. Бывает, что муж или жена никогда не видели друг друга без одежды, ни разу. Конечно, я не утверждаю, что все этому следуют. Но...
В среде последователей бенгальского культа Чаитанйи тоже принято дома мыться не голым. Когда спрашиваешь о причинах этого, то следует популярный, невразумительный и какой-то явно надуманный ответ: „Дабы не оскорблять владыку вод“. Я с давних пор знаком с таким объяснением и оно меня всегда не удовлетворяло. Не то, чтобы я против владыки вод. Но что-то тут не то.
Если с общественным местом все понятно, то с домом — нет. Точнее, тоже понятно, но только на днях стало.
Не существует прамāн̣ий, где бы утверждалась обязательность мытья в одежде (гамчхе, тавали, трусах...). И даже нет прамāн̣ий, подтверждающих оскорбительность владыки вод при мытье нагим.
Если кто-то найдет прамāн̣ы, указывающие на важность и обязательность мытья не голым — представляйте, рассмотрим. Я не нашел.